Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

БЕНЧМАРКИНГ И КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА  Mystery shopping

 

"Когда ты знаешь твоего врага и знаешь себя, ты не страшишься результата от сотни войн". (Сун Тзу)

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" предлагает услуги по сбору и анализу маркетинговой информации о Ваших существующих и потенциальных конкурентах - конкурентную разведку (анализ конкурентов).

 

"Бенчмаркинг" - это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью бизнеса.

  

      Полученные сведения о конкурентах (конкурентный анализ) помогут определить конкурентоспособность компании на рынке и определить ее слабые и сильные стороны, осознать необходимые изменения, разработать новые маркетинговые стратегии, выявить наилучшие приемы работы для компаний данного типа, разработать инновационные подходы к совершенствованию бизнес-процессов, наконец, определить долгосрочные целевые показатели качества работы, значительно превосходящие текущие.

 

Конкурентная разведка – сбор и анализ информации о конкурентах.

 

 Информация, которую можно получить о конкурентах (конкурентный анализ):

 

- маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов,

- оценка доли рынка,

- объемы производства,

- объемы продаж : месяц/год,

- система логистики, транспортных потоков,работа склада,

-ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции,

-базы данных клиентов,

- кадровая политика, микроклимат в коллективе,

- другие вопросы, интересующие Заказчика.

 

  Методы сбора информации о конкурентах :

 

  • экспертные, личные, телефонные  интервью по разрабатываемым сценариям с конкурентами, крупными потребителями (b2b),
  • кабинетные исследования,
  • метод "тайный покупатель"("таинственный покупатель", Mystery shopping).
  • наблюдение и т.д. ...

 

 

  

 

Сбор информации только  в соотвествие с законодательством РФ: 

•  ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»

•  ФЗ «О коммерческой тайне»

•  ФЗ «О средствах массовой информации»

•  ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»

•  ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»

•  ФЗ «О бюро кредитных историй»

•  ФЗ «О государственной тайне» и др.

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" НЕ оказывает услуги по конкурентной разведке для иностранных компаний или российских компаний - "дочек" иностранных компаний!!!

 

  Из нашего опыта - 90 % крупнейших российских компаний осуществляют постоянный мониторинг маркетинговой  деятельности конкурентов силами собственных служб экономической безопастности, разведки, маркетинга с привлечением внешних консалтинговых компаний.

 

Проконсультируйтесь у начальников служб безопасности, руководителей департаментов маркетинга,промышленной безопасности крупных российских холдингов -кто является лидером конкурентной промышленной разведки в России???

Об этом не говорят публично..Но ответ очевиден...

 

НА ГЛАВНУЮ

 

 Анализ конкурентов, конкурентная разведка Санкт-Петербург

 


    Телефон /факс: (812) 313-93-68 (многоканальный)
                                  

Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге 

 

 

 

 

Посмотреть учебную телепрограмму о конкурентной разведке можно в программе "Популярный маркетинг".

Автор и ведущий Александр Петренко - директор Исследовательской компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

 

"Бенчмаркинг и конкурнетная разведка": 

 

 

 

 

 


Конкурентная разведка - программа 9 цикла "Популярный маркетинг"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайте маркетинговой исследовательской компании Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования в условиях кризиса - "блажь" или необходимость? маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.

анализ конкурентов, маркетинговые исследования, промышленный маркетинг, исследования b2b,брендинг, маркетинговые компании,маркетинговые консалтинговые компании,маркетингвые исследования в Санкт-Петербурге,фокус-группа, b2c, финансовый кризис,ритейл-аудит,"тайные покупатели","таинственные покупатели",социологические компании Санкт-Петербурга,промышленные предприятия в условиях финансового кризиса,О+К,комкон,GFK-Русь,romir-monitoring,Башкирова и компания,маркетинговые стратегии в условиях кризиса,гортис,workline,маркетинговые коммуникации, александр петренко, бона фиде финанс,популярный маркетинг,филип котлер,MBA по маркетингу, Игорь Березин,петербургский клуб маркетологов вновь в полном составе,Андрей Минин - автор книг по маркетингу, школа маркетинга,мип, маркетинговые и инвестиционные проекты,2к аудит - деловые консультации,телефонные интервью, тренинг прямых продаж,SPSS,база данных предприятий,промышленный маркетинг.