Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

БЕНЧМАРКИНГ И КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА  это сбор и анализ информации о конкурентах и конкурентной среде

 

 

"Когда ты знаешь твоего врага и знаешь себя, ты не страшишься результата от сотни войн". (Сун Тзу)

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" предлагает услуги по сбору и анализу маркетинговой информации о Ваших существующих и потенциальных конкурентах - конкурентную разведку (анализ конкурентов).

 

"Бенчмаркинг"  это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью бизнеса.

  

      Полученные сведения о конкурентах (конкурентный анализ) помогут определить конкурентоспособность компании на рынке и определить ее слабые и сильные стороны, осознать необходимые изменения, разработать новые маркетинговые стратегии, выявить наилучшие приемы работы для компаний данного типа, разработать инновационные подходы к совершенствованию бизнес-процессов, наконец, определить долгосрочные целевые показатели качества работы, значительно превосходящие текущие.

 

Конкурентная разведка это сбор и анализ информации о конкурентах.

 

 Информация, которую можно получить о конкурентах (конкурентный анализ):

 

- маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов,

- оценка доли рынка,

- объемы производства,

- объемы продаж : месяц/год,

- система логистики, транспортных потоков,работа склада,

-ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции,

-базы данных клиентов,

- кадровая политика, микроклимат в коллективе,

- другие вопросы, интересующие Заказчика.

 

  Методы сбора информации о конкурентах это:

 

  • экспертные, личные, телефонные  интервью по разрабатываемым сценариям с конкурентами, крупными потребителями (b2b),
  • кабинетные исследования,
  • метод "тайный покупатель"("таинственный покупатель", Mystery shopping).
  • наблюдение и т.д. ...

 

  

Сбор информации только  в соотвествие с законодательством РФ: 

 

•  ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»

•  ФЗ «О коммерческой тайне»

•  ФЗ «О средствах массовой информации»

•  ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»

•  ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»

•  ФЗ «О бюро кредитных историй»

•  ФЗ «О государственной тайне» и др.

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" НЕ оказывает услуги по конкурентной разведке для иностранных компаний или российских компаний - "дочек" иностранных компаний!!!

 

  Из нашего опыта - 90 % крупнейших российских компаний осуществляют постоянный мониторинг маркетинговой  деятельности конкурентов силами собственных служб экономической безопасности, разведки, маркетинга с привлечением внешних консалтинговых компаний - специализирвоанных маркетинговых агентств.

 

Проконсультируйтесь у начальников служб безопасности, директоров по маркетингк,  руководителей департаментов маркетинга,промышленной безопасности крупных российских холдингов - кто является лидером конкурентной промышленной разведки в России???

 

Об этом не говорят публично..Но ответ очевиден...

 

НА ГЛАВНУЮ

 

 Анализ конкурентов, конкурентная разведка Санкт-Петербург 2018

 


Заказать конкурентную разведку: 313-93-68 (многоканальный)
                                  

Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге 

 

Конкурентная разведка заказать: office@griffoncom.ru

 

Конкурнетная разведка 2018