Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

 

     Консультанты Школы маркетинга разрабатывают тренинги специально под Вашу компанию, учитывая Ваш рынок,  структуру отдела продаж, поставленный маркетинг на предприятии, психологические особенности участников тренинга, микроклимат в коллективе, корпоративные стандарты,  а также осуществлят посттренинговое обслуживание.

 

Особенность нашей Школы маркетинга состоит в том, что мы создали уникальную методику -  к разработке и проведению тренингов и семинаров мы подходим комплексно:

 

  • с позиции современной маркетинговой практики и
  • практической психологии.

 

В процессе занятий моделируются реально существующие на рынке и в практике компании ситуации - создаются кейсы.  Раздаточные материалы подготавливаются под конкретную компанию и реально существующие цели и задачи, стоящие перед ней.

 

В разработке корпоративного тренинга принимают участие : бизнес-тренер, консультанты по маркетингу, продажам, психолог.

 

 

 

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ:

 

    Тренинг – это метод обучения, позволяющий в сжатые сроки (от 1 до 5 дней) повысить эффективность работы за счет приобретения практических знаний, тренировки умений и совершенствования профессиональных навыков.

 

ЭТАПЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГОВ.

 

1. Подготовительный этап (prework):

  • Постановка задачи.
  • Подготовка предварительного предложения по решению поставленной задачи.
  • Получение информации в режиме обратной связи и внесение необходимых изменений в программу работ.
  • Диагностические процедуры: анкетирование, интервьюирование, деловая игра, мозговой штурм и другие.
  • Определение критериев оценки участников тренинга.
  • Разработка программы обучения.

 

2. Тренинг.

 

3. Заключительный этап (postwork):

  • Отчет по результатам тренинга ( общий и персональный на каждого участника тренинга)
  • Послетренинговая поддержка – консультирование Заказчика по теме тренинга и проблемам, выявленным в ходе работы (в форме, зависящей от каждой конкретной ситуации: специализированный семинар, деловые и ролевые игры, анкетирование и т.д.).

 

В стоимость тренинга входит: разработка эксклюзивной программы, проведение тренинга, раздаточные материалы, кофе-паузы (если на нашей территории), сертификат Школы маркетинга, посттренинговое обслуживание.

 

 

 

Только у нас!!! Все наши бизнес-программы разработаны , на основе опыта консультирования российских и зарубежных компаний, а так же, проведенного маркетингового исследования:

 

«Особенности работы и потребности служб сбыта, маркетинга, продаж  российских компаний в условиях финансового кризиса"