Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"
приглашает посетить "легендарный" семинар-практикум:
«Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды»
(14 часов)
22-23 сентября 2017 года
г. Санкт-Петербург
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
-
Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований.
Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях конкурентного рынка. Определение проблемы, целей и задач исследования. Планирование проведения маркетинговых исследований. Основные этапы. Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать
-
Виды и источники информации.
Кабинетные исследования силами компании. Внутренняя и внешняя информация. Источники и методы сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. Как оперативно работать с информационными системами; большими базами: таможня, ж/д; анализ тендеров; мониторинг печатных и электронных СМИ и т.д. Примеры обработки информации. Анализ социальных сетей.
-
Методы сбора первичной информации.
Основные методы сбора информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Особенности b2b и b2c исследований. Качественные и количественные методы сбора информации. Mix-методики. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации.
Бонус 1 – Мастер класс директора «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b» – 2 часа
-
Методы анализа полученной информации.
Расчеты объёма и ёмкости рынка. Методы анализа собранной информации. SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Особенности исследования потребителей и конкурентов на рынке b2b – методы и тренды 2016-2017 гг.
К блокам 3-4:
Кейс 1: 2 исследования b2b
Кейс 2: исследование b2c.
-
Работа с внешними исследовательскими маркетинговыми компаниями.
Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их избегания и преодоления.
Бонус 2 – Мастер класс «Опыт исследования зарубежного рынка»
-
Использование результатов маркетинговых исследований для разработки маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга предприятия.
Разработка и модификация товара/услуги на основе проведенного исследования. Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения.
7. «Круглый стол» - групповое обсуждение и разбор кейсов участников семинара.
Спикеры: Александр Петренко – директор ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Людаева – главный аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Рожкова – аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». У всех спикеров 15-10-летний опыт проведения маркетинговых исследований в России и за рубежом.
По окончании выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о посещении семинара. Раздаточные цифровые и печатные материалы. Кофе-брейк.
www.grifon-expert.ru
Программа семинара построена на основе 15 летнего опыта маркетинговых исследований Исследовательской компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в России и за рубежом. Реальные кейсы из реальной практики маркетинговых исследований.
50% скидка для наших заказчиков маркетинговых исследований с 2002 по 2017 гг.
Стоимость участия в семинаре - 7 999 рублей, НДС не облагается за 1 участника. Количество мест ограниченно.
По окончании выдается сертификат ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». Кофе-брейк.
Цифровые и печатные раздаточные материалы.
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» - провела более 300 маркетинговых исследований в России, СНГ, Европейском Союзе, Ближнем Востоке, США, Китае и др.
Крупные заказчики: «РОСНЕФТЬ», «Группа «ГАЗ», «Ростелеком», «ЛОСЕВО», Комитет по промышленной политике и инновациям ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт-Петербурга, «ДИКСИ», СК «Ингосстрах», «АДАМАНТ», KNAUF, LG, «ГРУППА «ЛСР», «АЛРОСА» и мн.др .

Более подробная информация:
http://grifon-expert.ru/news2/96-avtorskiy-seminar-praktikum.html
Заказать маркетинговое исследование в России: office@griffoncom.ru
|