01.08.2017  

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" приглашает посетить семинар-практикум "Маркетинговые исследования. Новые тренды" 22-23 сентября 2017 г.в Санкт-Петербурге

 

 

 

 

20.04.2017

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование рынка алюминиевых аэрозольных баллонов. Методы сбора информации: кабинетные исследования, экспертные интервью, количественный опрос.

 

 

 

12.01.2017

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование для НК "РОСНЕФТЬ". Изучалось потебительское поведение на розничном рынке ГСМ.

 

 

 

26.03.2016

 

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко принял участие в Международной  Конференции Auto Invest 2016  и  выступил с докладом: "Экспорт российских автомобилей за рубеж. Возможности и угрозы.Опыт маркетинговых исследований зарубежного автомобильного рынка".

 

01.02.2016

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела крупномасштабные маркетинговые исследования в Германии и Чехии методом Car Clinic  Изучалась и тестировалась новая модель цельно-металлического фургона Газель Next 

 

 22.12.2015

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" получила Благодарность от Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты  "... за вклад в развитие экономики Санкт-Петербурга..."

 

 

20.08.2015

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование автомобилей класса LCV и LTD методом Car clinic  в Турции. Тестировались новые модели Газель NEXT и ГАЗон Next среди турецких потребителей. "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" продолжает успешное сотрудничество с "ГРУППОЙ "ГАЗ (GAZ group),входящей в Бизнес-группу "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ".

 

 

 

24.07.2015

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко  выступил экспертом в новостях телеканала РБК. Тема сюжета "Контроль качества продуктов питания".

 

 

 

20.05.2015

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"  и "Автомобильный завод "УРАЛ"

заключили новый контракт на консультационное обслуживание.

"ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" продолжает успешное сотрудничество с "ГРУППОЙ"ГАЗ" (GAZ group).

 

 

02.04.2015

 

 

 

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" и Аналитический центр журнала "ЭКСПЕРТ Северо-Запад" провели совместный исследовательский проект:" Российский рынок тепличного овощеводства". Прочитать исследование.

 

03.03.2015

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела общероссийское маркетинговое исследование для сети магазинов товаров для дома "ДОМОВОЙ"  Изучалась удовлетворенность покупателей сети.

 

 

 

20.02.2015

 

Новый проект "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ":  Ежемесячная подписка на информационно-аналитические отчеты рынков молока,мяса,зерна,овощей,комбикормов,птицеводства,яиц.

 

 

27.01.2015

 

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко выступил экспертом в телепередачах "Что делать?" петербургского телеканала СТОтв:

 

"Российский рынок лекарств" и "Снижение цен на водку". 

 

 22.12.2014

 

 

Мы вышли на международный уровень!
 
Маркетинговое исследование методом Car Clinic в Германии и Польше для «ГРУППЫ-ГАЗ».

ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование методом Car Clinic. Исследование проводилось в Германии и Польше, среди потребителей коммерческих автомобилей (физических и юридических лиц) изучались новые российские автомобили семейства «Газель» Евро-5: «GAZelle Next» и полноприводная модель GAZelle Business 4*4.
По результатам маркетинговых исследований будет выработана маркетинговая стратегия продвижения автомобилей в Европе. «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» продолжает успешное сотрудничество с «Группой «ГАЗ» (GAZ group).
 

 

24.11.2014

  


ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование: «Анализ потребительских предпочтений россиян при покупке за границей товаров класса luxury».
Целевой аудиторией выступили россияне, осуществляющие покупку товаров класса «Люкс» в поездках за границу. Заказчиком выступила международная компания Global Blue – мировой лидер в области Tax Free.
Результаты исследования «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» будут напечатаны отдельной брошюрой и разосланы магазинам-партнерам Global Blue во всем мире и производителям мировых брендов одежды, парфюма, обуви, украшений, часов и т.д.

 

 

подробнее
22.10.2014  

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко выступил в телепрограмме "ЧТО ДЕЛАТЬ?" посвященной розничной торговле и ассортименту продуктов питания российских магазинов в "переходный период".

 

 

11.08.2014

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко дал интервью телеканалу "100тв" о последствиях российских санкций для продовольственного рынка России

 

 

 15.05.2014

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела международное маркетинговое  исследование рынка бурильного оборудования и нефтесервисных услуг в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

 

02.04.2014

 

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование рынка полноприводных грузовых автомобилей по заказу ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ». «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» продолжает долгосрочное сотрудничество с предприятиями «ГРУППЫ «ГАЗ».

 

 

 

17.03.2014

 

 В журнале "Эксперт Северо-Запад"  №12 (369) 17-23 марта 2014 опубликована статья директора ИК "Грифон-Эксперт" Александра Петренко о рынке хлеба и хлебобулочных изделиях Спб.  

 

 09.01.2014

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование рынка автобусов для ООО "Русские автобусы-Группа ГАЗ". Изучалось потребительское поведение и лояльность компаний,эксплуатирующих автобусы для пассажирских перевозок. 

 

20.12.2013

 

Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование для Компании "ЛОСЕВО" производителя натурального экологически чистого молока, сыра и молочных продуктов. Аналитический Отчет был по достоинству оценен членами  Совета директоров компании и по результатам проведенного исследования были приняты важные стратегические решения в маркетинговой политике компании.  

  

10.12.2013

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга по государственному контракту по заказу Комитета по промышленной политике и инновациям ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт-Петербурга.  

 

  

05.11.2013

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела общероссийское маркетинговое исследование для Национального оператора спутникового телевидения "ТРИКОЛОР ТВ". Изучалась лояльность абонентов. Аналитический отчет и Презентация результатов исследования  очень понравились Заказчику! Было озвучено желание работать с ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" в будущем.

 

26.08.2013 ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела тестирование новой концепции аромата для известного американского бренда Calvin Klein

 

.

 

 

 

подробнее
13.03.2013  

 

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" по результатам проведенных маркетинговых исследований телекоммуникационного рынка получила Благодарственное письмо от

ОАО "РОСТЕЛЕКОМ".

Были отмечены высокая квалификация и компететентность специалистов ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"..."Полученная в ходе маркетингового исследования информация имеет большую практическую значимость для деятельности ОАО "Ростелеком". Коллектив исследователей проявил высокий профессионализм в работе и оперативность в исполнении поставленных задач... В процессе сотрудничества ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер..."

подробнее
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

 

приглашает посетить "легендарный" семинар-практикум:

 

 

«Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды»

(14 часов)

 

22-23 сентября 2017 года

 

г. Санкт-Петербург

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

  1. Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований.

Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях конкурентного рынка. Определение проблемы, целей и задач исследования.  Планирование проведения маркетинговых исследований. Основные этапы.  Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать

 

  1. Виды и источники информации.

Кабинетные исследования силами компании. Внутренняя и внешняя информация. Источники и методы сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. Как оперативно работать с информационными системами; большими базами: таможня, ж/д; анализ тендеров; мониторинг печатных и электронных СМИ и т.д. Примеры обработки информации. Анализ социальных сетей.

 

  1. Методы сбора первичной информации.

Основные методы сбора  информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Особенности b2b и b2c исследований. Качественные и количественные методы сбора информации. Mix-методики. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации.

 

 

Бонус 1 – Мастер класс директора «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b» – 2 часа

 

  1. Методы анализа полученной информации.

Расчеты объёма и ёмкости рынка. Методы анализа собранной информации. SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Особенности исследования потребителей и конкурентов на рынке  b2b – методы и тренды 2016-2017 гг.

 

К блокам 3-4:

 

  Кейс 1: 2 исследования b2b

Кейс 2: исследование b2c.

 

  1. Работа с внешними исследовательскими маркетинговыми компаниями.

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их избегания и преодоления.

 

Бонус 2 – Мастер класс «Опыт исследования зарубежного рынка»

 

  1. Использование результатов маркетинговых исследований для разработки маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга предприятия.

Разработка и модификация товара/услуги на основе проведенного исследования. Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения.

 

7.      «Круглый стол» - групповое обсуждение и разбор кейсов участников семинара.

 

 

 

Спикеры: Александр Петренко – директор ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Людаева – главный  аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Рожкова – аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». У всех спикеров 15-10-летний опыт проведения маркетинговых исследований в России и за рубежом.

 

 По окончании выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о посещении  семинара. Раздаточные цифровые и печатные материалы. Кофе-брейк.

 

www.grifon-expert.ru

 

 

 

Программа семинара   построена на основе 15 летнего опыта маркетинговых исследований Исследовательской компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в России и за рубежом. Реальные кейсы из реальной практики маркетинговых исследований.

 

50% скидка для наших заказчиков маркетинговых исследований с 2002 по 2017 гг.

 

Стоимость участия в семинаре - 7 999 рублей, НДС не облагается за 1 участника. Количество мест ограниченно.

 

По окончании выдается сертификат ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». Кофе-брейк.

 

Цифровые и печатные раздаточные материалы.

 

 

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» -  провела более 300 маркетинговых исследований в России, СНГ, Европейском Союзе, Ближнем Востоке, США, Китае и др.

Крупные заказчики: «РОСНЕФТЬ», «Группа «ГАЗ», «Ростелеком», «ЛОСЕВО», Комитет по промышленной политике и инновациям ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт-Петербурга, «ДИКСИ», СК «Ингосстрах», «АДАМАНТ», KNAUF, LG, «ГРУППА «ЛСР», «АЛРОСА» и мн.др .

 

 

 

 

Более подробная информация:

 

 

http://grifon-expert.ru/news2/96-avtorskiy-seminar-praktikum.html 

 

 

Заказать маркетинговое исследование в России: office@griffoncom.ru