Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

 

приглашает посетить "легендарный" семинар-практикум:

 

 

«Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды»

(14 часов)

 

22-23 сентября 2017 года

 

г. Санкт-Петербург

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

  1. Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований.

Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях конкурентного рынка. Определение проблемы, целей и задач исследования.  Планирование проведения маркетинговых исследований. Основные этапы.  Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать

 

  1. Виды и источники информации.

Кабинетные исследования силами компании. Внутренняя и внешняя информация. Источники и методы сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. Как оперативно работать с информационными системами; большими базами: таможня, ж/д; анализ тендеров; мониторинг печатных и электронных СМИ и т.д. Примеры обработки информации. Анализ социальных сетей.

 

  1. Методы сбора первичной информации.

Основные методы сбора  информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Особенности b2b и b2c исследований. Качественные и количественные методы сбора информации. Mix-методики. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации.

 

 

Бонус 1 – Мастер класс директора «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b» – 2 часа

 

  1. Методы анализа полученной информации.

Расчеты объёма и ёмкости рынка. Методы анализа собранной информации. SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Особенности исследования потребителей и конкурентов на рынке  b2b – методы и тренды 2016-2017 гг.

 

К блокам 3-4:

 

  Кейс 1: 2 исследования b2b

Кейс 2: исследование b2c.

 

  1. Работа с внешними исследовательскими маркетинговыми компаниями.

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их избегания и преодоления.

 

Бонус 2 – Мастер класс «Опыт исследования зарубежного рынка»

 

  1. Использование результатов маркетинговых исследований для разработки маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга предприятия.

Разработка и модификация товара/услуги на основе проведенного исследования. Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения.

 

7.      «Круглый стол» - групповое обсуждение и разбор кейсов участников семинара.

 

 

 

Спикеры: Александр Петренко – директор ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Людаева – главный  аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ», Елена Рожкова – аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». У всех спикеров 15-10-летний опыт проведения маркетинговых исследований в России и за рубежом.

 

 По окончании выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о посещении  семинара. Раздаточные цифровые и печатные материалы. Кофе-брейк.

 

www.grifon-expert.ru

 

 

 

Программа семинара   построена на основе 15 летнего опыта маркетинговых исследований Исследовательской компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в России и за рубежом. Реальные кейсы из реальной практики маркетинговых исследований.

 

50% скидка для наших заказчиков маркетинговых исследований с 2002 по 2017 гг.

 

Стоимость участия в семинаре - 7 999 рублей, НДС не облагается за 1 участника. Количество мест ограниченно.

 

По окончании выдается сертификат ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ». Кофе-брейк.

 

Цифровые и печатные раздаточные материалы.

 

 

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» -  провела более 300 маркетинговых исследований в России, СНГ, Европейском Союзе, Ближнем Востоке, США, Китае и др.

Крупные заказчики: «РОСНЕФТЬ», «Группа «ГАЗ», «Ростелеком», «ЛОСЕВО», Комитет по промышленной политике и инновациям ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт-Петербурга, «ДИКСИ», СК «Ингосстрах», «АДАМАНТ», KNAUF, LG, «ГРУППА «ЛСР», «АЛРОСА» и мн.др .

 

 

 

 

Более подробная информация:

 

 

http://grifon-expert.ru/news2/96-avtorskiy-seminar-praktikum.html 

 

 

Заказать маркетинговое исследование в России: office@griffoncom.ru