ћаркетинговые исследовани€
ћетоды исследований
»сследовани€ потребительских рынков
»сследовани€ B2B
ћедиа-исследовани€
Ѕрендинг
√еографи€ исследований
–еализованные проекты
«аказ на проведение исследовани€
Ѕенчмаркинг и конкурентна€ разведка
—оциально-политические исследовани€
Ўкола маркетинга
 орпоративные тренинги и семинары
–асписание открытых меропри€тий
ќтзывы клиентов
јрхив меропри€тий
«аказ на участие в меропри€ти€х
 оманда
¬акансии
—оздание и продвижение сайтов Eyetronic

   

 

јлександр ѕетренко

 

Х         √енеральный директор »сследовательской компании Ђ√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“ї, бизнес-консультант, аналитик.

Х         јвтор более 20 статей о маркетинге, маркетинговых исследовани€х, конкурентной разведке и брэндингу.

Х         —оавтор и ведущий tv-программы Ђѕопул€рный маркетингї на телеканале  Rambler -TV 2004-2007 гг.

Х         ƒокладчик на общероссийских маркетинговых конференци€х в 2005-2010 гг.

 

 

¬сего в компании работают более 20 консультантов-аналитиков и более 200 интервьюеров

 

Ќа фото снизу ѕрезидент —анкт-петербургской “оргово-ѕромышленной палаты ¬ладимир  атенев вручает ценный подарок генеральному директору »сследовательской компании "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" јлександру ѕетренко 22 июн€ 2015 года.

 

 

 

 

Ќа фото: аналитик »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" ёрий ўеглов и директор јлександр ѕетренко во врем€ ѕрезентации маркетингового ќтчета дл€ ќјќ "–остелеком" дл€ директоров областных филиалов —«‘ќ: "–оссийский рынок телекоммуникационных услуг".

јпрель 2013 г. Ѕаза отдыха ќтрадное.