01.08.2017  

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" приглашает посетить семинар-практикум "ћаркетинговые исследовани€. Ќовые тренды" 22-23 сент€бр€ 2017 г.в —анкт-ѕетербурге

 

 

 

 

20.04.2017

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела маркетинговое исследование рынка алюминиевых аэрозольных баллонов. ћетоды сбора информации: кабинетные исследовани€, экспертные интервью, количественный опрос.

 

 

 

12.01.2017

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела маркетинговое исследование дл€ Ќ  "–ќ—Ќ≈‘“№". »зучалось потебительское поведение на розничном рынке √—ћ.

 

 

 

26.03.2016

 

 

ƒиректор »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" јлександр ѕетренко прин€л участие в ћеждународной   онференции Auto Invest 2016  и  выступил с докладом: "Ёкспорт российских автомобилей за рубеж. ¬озможности и угрозы.ќпыт маркетинговых исследований зарубежного автомобильного рынка".

 

01.02.2016

 

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела крупномасштабные маркетинговые исследовани€ в √ермании и „ехии методом Car Clinic  »зучалась и тестировалась нова€ модель цельно-металлического фургона √азель Next 

 

 22.12.2015

 

»  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" получила Ѕлагодарность от —анкт-ѕетербургской “оргово-ѕромышленной ѕалаты  "... за вклад в развитие экономики —анкт-ѕетербурга..."

 

 

20.08.2015

 

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела маркетинговое исследование автомобилей класса LCV и LTD методом Car clinic  в “урции. “естировались новые модели √азель NEXT и √ј«он Next среди турецких потребителей. "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" продолжает успешное сотрудничество с "√–”ѕѕќ… "√ј« (GAZ group),вход€щей в Ѕизнес-группу "Ѕј«ќ¬џ… ЁЋ≈ћ≈Ќ“".

 

 

 

24.07.2015

 

ƒиректор »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" јлександр ѕетренко  выступил экспертом в новост€х телеканала –Ѕ . “ема сюжета " онтроль качества продуктов питани€".

 

 

 

20.05.2015

 

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“"  и "јвтомобильный завод "”–јЋ"

заключили новый контракт на консультационное обслуживание.

"√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" продолжает успешное сотрудничество с "√–”ѕѕќ…"√ј«" (GAZ group).

 

 

02.04.2015

 

 

 

 

»  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" и јналитический центр журнала "Ё —ѕ≈–“ —еверо-«апад" провели совместный исследовательский проект:" –оссийский рынок тепличного овощеводства". ѕрочитать исследование.

 

03.03.2015

 

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела общероссийское маркетинговое исследование дл€ сети магазинов товаров дл€ дома "ƒќћќ¬ќ…"  »зучалась удовлетворенность покупателей сети.

 

 

 

20.02.2015

 

Ќовый проект "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“":  ≈жемес€чна€ подписка на информационно-аналитические отчеты рынков молока,м€са,зерна,овощей,комбикормов,птицеводства,€иц.

 

 

27.01.2015

 

 

ƒиректор »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" јлександр ѕетренко выступил экспертом в телепередачах "„то делать?" петербургского телеканала —“ќтв:

 

"–оссийский рынок лекарств" и "—нижение цен на водку". 

 

 22.12.2014

 

 

ћы вышли на международный уровень!
 
ћаркетинговое исследование методом Car Clinic в √ермании и ѕольше дл€ Ђ√–”ѕѕџ-√ј«ї.

»  Ђ√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“ї провела маркетинговое исследование методом Car Clinic. »сследование проводилось в √ермании и ѕольше, среди потребителей коммерческих автомобилей (физических и юридических лиц) изучались новые российские автомобили семейства Ђ√азельї ≈вро-5: ЂGAZelle Nextї и полноприводна€ модель GAZelle Business 4*4.
ѕо результатам маркетинговых исследований будет выработана маркетингова€ стратеги€ продвижени€ автомобилей в ≈вропе. Ђ√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“ї продолжает успешное сотрудничество с Ђ√руппой Ђ√ј«ї (GAZ group).
 

 

24.11.2014

  


»  Ђ√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“ї провела маркетинговое исследование: Ђјнализ потребительских предпочтений росси€н при покупке за границей товаров класса luxuryї.
÷елевой аудиторией выступили росси€не, осуществл€ющие покупку товаров класса ЂЋюксї в поездках за границу. «аказчиком выступила международна€ компани€ Global Blue Ц мировой лидер в области Tax Free.
–езультаты исследовани€ Ђ√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“ї будут напечатаны отдельной брошюрой и разосланы магазинам-партнерам Global Blue во всем мире и производител€м мировых брендов одежды, парфюма, обуви, украшений, часов и т.д.

 

 

подробнее
22.10.2014  

 

ƒиректор »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" јлександр ѕетренко выступил в телепрограмме "„“ќ ƒ≈Ћј“№?" посв€щенной розничной торговле и ассортименту продуктов питани€ российских магазинов в "переходный период".

 

 

11.08.2014

 

ƒиректор »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" јлександр ѕетренко дал интервью телеканалу "100тв" о последстви€х российских санкций дл€ продовольственного рынка –оссии

 

 

 15.05.2014

 

»  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела международное маркетинговое  исследование рынка бурильного оборудовани€ и нефтесервисных услуг в странах Ѕлижнего ¬остока и —еверной јфрики.

 

02.04.2014

 

»сследовательска€ компани€ Ђ√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“ї провела маркетинговое исследование рынка полноприводных грузовых автомобилей по заказу ќјќ Ђјвтомобильный завод Ђ”–јЋї. Ђ√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“ї продолжает долгосрочное сотрудничество с предпри€ти€ми Ђ√–”ѕѕџ Ђ√ј«ї.

 

 

 

17.03.2014

 

 ¬ журнале "Ёксперт —еверо-«апад"  є12 (369) 17-23 марта 2014 опубликована стать€ директора »  "√рифон-Ёксперт" јлександра ѕетренко о рынке хлеба и хлебобулочных издели€х —пб.  

 

 09.01.2014

 

»  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела маркетинговое исследование рынка автобусов дл€ ќќќ "–усские автобусы-√руппа √ј«". »зучалось потребительское поведение и ло€льность компаний,эксплуатирующих автобусы дл€ пассажирских перевозок. 

 

20.12.2013

 

»сследовательска€  омпани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела маркетинговое исследование дл€  омпании "Ћќ—≈¬ќ" производител€ натурального экологически чистого молока, сыра и молочных продуктов. јналитический ќтчет был по достоинству оценен членами  —овета директоров компании и по результатам проведенного исследовани€ были прин€ты важные стратегические решени€ в маркетинговой политике компании.  

  

10.12.2013

 

»  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела маркетинговое исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий —анкт-ѕетербурга по государственному контракту по заказу  омитета по промышленной политике и инноваци€м ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ј —анкт-ѕетербурга.  

 

  

05.11.2013

 

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела общероссийское маркетинговое исследование дл€ Ќационального оператора спутникового телевидени€ "“–» ќЋќ– “¬". »зучалась ло€льность абонентов. јналитический отчет и ѕрезентаци€ результатов исследовани€  очень понравились «аказчику! Ѕыло озвучено желание работать с »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" в будущем.

 

26.08.2013 »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" провела тестирование новой концепции аромата дл€ известного американского бренда Calvin Klein

 

.

 

 

 

подробнее
13.03.2013  

 

 

»  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" по результатам проведенных маркетинговых исследований телекоммуникационного рынка получила Ѕлагодарственное письмо от

ќјќ "–ќ—“≈Ћ≈ ќћ".

Ѕыли отмечены высока€ квалификаци€ и компететентность специалистов »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“"..."ѕолученна€ в ходе маркетингового исследовани€ информаци€ имеет большую практическую значимость дл€ де€тельности ќјќ "–остелеком".  оллектив исследователей про€вил высокий профессионализм в работе и оперативность в исполнении поставленных задач... ¬ процессе сотрудничества »  "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" зарекомендовала себ€ как надежный и добросовестный партнер..."

подробнее
—оздание и продвижение сайтов Eyetronic

 

»сследовательска€ компани€ "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" разместила в »нтернете в открытом доступе учебные телепрограммы Ђѕопул€рный маркетингї в цифровом формате.
ѕрограммы были созданы "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" совместно с санкт-петербургской “елерадиокомпанией ЂNBNї и транслировались в эфире телекомпании в 2004-2007 гг.
÷икл из 50 передач создавалс€ как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знани€ по маркетингу, так и практические аспекты.
 ажда€ программа посв€щена определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущей »рины Ѕархаловой с бизнес-консультантом, директором »сследовательской компании "√–»‘ќЌ-Ё —ѕ≈–“" " јлександром ѕетренко.
ѕрограммы рассчитаны на начинающих маркетологов, предпринимателей и менеджеров, которым приходитс€ решать маркетинговые задачи дл€ своих компаний в услови€х конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хот€т больше узнать о современном маркетинге.
.
"ѕопул€рный маркетинг" знакомит телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых брендов, с настольными книгами маркетологов и с практикой решени€ маркетинговых кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные маркетинговые проблемы действующих предпри€тий.

–убрики программ: "ƒиалог о маркетингеї,"»нтервью с √уру маркетинга", "»стори€ мировых брендов", "ћаркетинговый кейс", Ђ нижные новинки о маркетингеї.