Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

НАШ НОВЫЙ САЙТ: WWW.GRIFON-EXPERT.RU

 

 

Новый проект ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ": ежемесячная аналитика по сельскому хозяйству.

 

Наша специализация - маркетинговые исследования!

 

- маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге, Москве, по всей России;

 

- исследования промышленных рынков (b2b);

 

- социально-политические исследования;

 

- конкурентная разведка;

 

-брендинг;

 

-бизнес-тренинги и семинары по маркетингу;

 

- маркетинговый анализ инвестиционных проектов.

 

- marketing research in Russia;

 

- консультационная практика в нефте-газовой отрасли;

 

- ритейл-аудит;

 

- маркетинговые исследования страхового рынка в условиях кризиса: изучение изменения потребителского спроса, анализ конкурентов, разработка новых страховых продуктов;

 

- цикл собственных учебных видеопрограмм о маркетинге (в свободном доступе в интернете);

 

- маркетинговый анализ инвестиционных проектов и M&A (анализ спроса и конкурентной среды, оценка целесообразности инвестиций и получение дохода инвесторов);

 

- маркетинговое сопровождение развития торговых сетей;

 

- создание "частных марок" (private label) для розничных сетей и дистрибьютерских компаний;

 

- услуги Mystery Shopping.

 

- BTL-услуги, промо-акции.

 

Антикризисные маркетинговые программы:

 

- выход из финансового кризиса промышленных предприятий (b2b) - промышленный маркетинг;

 

- специальное предложение для производителей продуктов питания;

 

- проведение мозгового штурма отделов маркетинга, продаж: анализ существующей ситуации, выявление и генерация идей развития компании на рынке, разработка программ лояльности для существующих клиентов и поиска новых, выработка конкурентных преимуществ, Ключевые Факторы Успеха (КФУ) в условиях финансового кризиса. 

 

•Маркетинговые исследования потребительских рынков России и СНГ (B2С)
•Маркетинговые исследования промышленных рынков России и СНГ (B2B)
•Создание и продвижение брендов
•Бенчмаркинг и конкурентная разведка
•Разработка маркетинговых стратегий и PR-кампаний
•Маркетинговое сопровождение инвестиционных проектов
•Независимый аудит маркетинговых и сбытовых структур компаний
•Retail Audit (аудит розничной торговли)
•Mystery Shopping («Таинственный покупатель»)
•Патентные исследования

 

Школа маркетинга  "Грифон" приглашает на бизнес-семинары и тренинги по маркетингу и маркетинговым исследованиям. 

 

Основные направления маркетинговых исследований: 

 

I. Отраслевые исследования, предполагающие исследования объемов рынка,объемов спроса, динамику спроса, выявление и  описание «портрета» потребителя: социально-демократические характеристики, потребительское поведение и т.д.

 

II. Исследование потребителей

Сегментация

Сегментирование потребителей

Определение целевой группы потребителей

Определение перспективных сегментов потребителей

 

Изучение целевой группы потребителей

Социально-демографические характеристики целевой группы

Психографический портрет целевой группы

Потребительское поведение и потребительские предпочтения целевой группы (частота покупки, объем покупки, место покупки, предпочтения по маркам, критерии выбора и т.п.)

Медиапредпочтения потребителей

 

III. Исследование конкурентной среды

Анализ позиций основных участников рынка, оценка распределения долей рынка

Характеристика ассортимента конкурентов

Анализ ценовой, сбытовой, маркетинговой и рекламной политики конкурентов

Выявление сильных и слабых сторон конкурентов

 

IV. Исследование продукта (бренда)

Разработка нового продукта

Выявление неудовлетворенного спроса

Тестирование концепции нового продукта

Определение потенциального спроса

Анализ конкурентоспособности продукта

 

Брендинг

Позиционирование и перепозиционирование бренда

Разработка и тестирование бренда

Тестирование рекламных концепций

 

V. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования на рынке.

 

  I Аналитические обзоры рынков.

Этот вид услуг позволяет получить оперативную информацию об интересующем Вас рынке товаров или услуг. Обзор содержит общую характеристику рынка, анализ существующего предложения товаров, оценку основных игроков рынка и т. п. На основании аналитического обзора Заказчик может сделать выводы о тенденциях развития рынка и совместно со специалистом-маркетологом принять решение о направлениях дальнейшей работы.
 
II Специальные заказные маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования представляют собой более глубокое изучение рынка с использованием различных методов сбора и анализа информации. Содержание маркетинговых исследований зависит от задач, которые ставит перед собой Ваша компания. Как правило, в ходе маркетингового исследования основное внимание уделяется следующим направлениям:
1.Исследование спроса. Анализ потребителей.
2.Исследование предложения. Анализ конкурентной среды.
По Вашему желанию можно сконцентрироваться на отдельных направлениях, либо провести полномасштабное комплексное исследование.
 
III Разработка маркетинговых стратегий.
Разработка маркетинговой стратегии компании базируется на результатах проведенных исследований рынка и аудита текущей деятельности компании. Разработка стратегии включает следующие основные этапы:
–Выработка альтернатив стратегий развития;
–Определение Миссии компании, ее стратегических целей и задач, способов и путей решения задач;
–Определение целевых рынков и стратегий выхода на них;
–Позиционирование компании (товара) на рынке;
–Разработка комплекса маркетинга применительно к выбранным рынкам.

 

 

 

 

 

       

 

Санкт-Петербург:     Лиговский проспект, д. 87. БЦ "Андреевский  (м."Лиговский проспект", "Площад Восстания", "Владимирская")


Телефон /факс:  (812) 313-93-68  (многоканальный)
                                  

Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайте компании ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:

маркетинговые исследования, промышленный маркетинг, исследования b2b, брендинг, маркетинговые компании,маркетинговые консалтинговые компании,маркетингвые исследования в Санкт-Петербурге,фокус-группа, b2c, финансовый кризис  способствовал сокращению объема рынка маркетинговых исследований, с рынка ушли многие мелкие исследовательские компании. Ритейл-аудит сетевой и несетевой розницы важен для формирования ассортиментного ряда и ценовой политики,"тайные покупатели","таинственные покупатели" на промышленным рынке- как элемент конкурентной разведки,социологические компании Санкт-Петербурга,промышленные предприятия в условиях финансового кризиса сократили маркетинговые бюджеты, маркетинговые стратегии в условиях кризиса,гортис,workline,маркетинговые коммуникации, александр петренко, бона фиде финанс,популярный маркетинг,филип котлер,MBA по маркетингу, Игорь Березин,петербургский клуб маркетологов вновь в полном составе,Андрей Минин - президент петербурского клуба маркетологов, автор книг по маркетингу. Школа маркетинга Грифон,мип, маркетинговые и инвестиционные проекты,2к аудит - деловые консультации,телефонные интервью посредством CATI  в санкт-петербурге - положительный опыт сотрудничества с Исследовательской компанией "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ.Тренинг прямых продаж,SPSS,база данных предприятий,промышленный маркетинг, маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка - задача не из легких для промышленного рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей. Провести анализ целевой аудитории: 1) социально-демографический портрет потребителей; 2) Анализ потребления. Оценка лояльности потребителей очень важна для разработки комплекса маркетинга на предприятии. Исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit в Санкт-петербурге, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара,в том числе методом "слепого" тестирования, анализ эффективности рекламы.

 

 На сайте нашей маркетинговой исследовательской компании Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.

 

Маркетинговые исследования Санкт-Петербург,разработка маркетинговых стратегий позиционирования на рынке для принятия управленческих решений,соответствующих реалиям рыночной среды. Создание товарной матрицы и ассортиментного ряда Санкт-Петербург, социально-экономические,политические исследования, социологические исследования в Санкт-Петербурге, маркетинговая компания, маркетинговая информация, маркетинговые услуги, маркетинговые исследования товара, маркетинговые исследования предприятия, маркетинговые исследования потребителей, конкурентов, маркетинговые исследования банков, маркетинговые исследования рынка, обзор рынка, анализ рынка, фокус-группа, емкость рынка, объем рынка, сегментация рынка, маркетинговые исследования в туризме, маркетинговые исследования услуг, маркетинговые исследования продукта, методы исследований.

 

На сайте маркетинговой исследовательской компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"  Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы. 

 
Маркетинговые исследования это: 1. исследование конкурентов - анализ конкурентного окружения фирмы - анализ предложения на рынке; 2.анализ потребителей,анализ спроса; 3.анализ макросреды.Иинформационно-маркетинговое обслуживание компаний,мониторинг рекламы и СМИ, замеры пассажиропотоков в Санкт-Петербурге и Москве, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории ЦА, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос CATI Санкт-Петербург, собственный колл-центр в Санкт-Петербурге,call-centre. 

   

.

 

Яндекс.Метрика