Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

НАШ НОВЫЙ САЙТ: WWW.GRIFON-EXPERT.RU

 

 

 

Наша специализация - маркетинговые исследования в России и за рубежом!

 

По результатм маркетинговых исследований вы сможете принять правильные управленческие решения и увеличить продажи.

 

Маркетинговые исследования позволяют разработать маркетинговую стратегию компании основанную на исследовании нужд и потребностей ваших потребителей и увеличить рост продаж. 

 

- маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге, Москве, по всей России;

 

- исследования промышленных рынков (b2b);

 

- социально-политические исследования;

 

- конкурентная разведка;

 

-брендинг;

 

-бизнес-тренинги и семинары по маркетингу;

 

- маркетинговый анализ инвестиционных проектов.

 

- marketing research in Russia;

 

- консультационная практика в нефте-газовой отрасли;

 

- ритейл-аудит;

 

- маркетинговые исследования страхового рынка в условиях кризиса: изучение изменения потребителского спроса, анализ конкурентов, разработка новых страховых продуктов;

 

- цикл собственных учебных видеопрограмм о маркетинге (в свободном доступе в интернете);

 

- маркетинговый анализ инвестиционных проектов и M&A (анализ спроса и конкурентной среды, оценка целесообразности инвестиций и получение дохода инвесторов);

 

- маркетинговое сопровождение развития торговых сетей;

 

- создание "частных марок" (private label) для розничных сетей и дистрибьютерских компаний;

 

- услуги Mystery Shopping.

 

- BTL-услуги, промо-акции.

 

Антикризисные маркетинговые программы:

 

- выход из финансового кризиса промышленных предприятий (b2b) - промышленный маркетинг;

 

- специальное предложение для производителей продуктов питания;

 

- проведение мозгового штурма отделов маркетинга, продаж: анализ существующей ситуации, выявление и генерация идей развития компании на рынке, разработка программ лояльности для существующих клиентов и поиска новых, выработка конкурентных преимуществ, Ключевые Факторы Успеха (КФУ) в условиях финансового кризиса. 

 

•Маркетинговые исследования потребительских рынков России и СНГ (B2С)
•Маркетинговые исследования промышленных рынков России и СНГ (B2B)
•Создание и продвижение брендов
•Бенчмаркинг и конкурентная разведка
•Разработка маркетинговых стратегий и PR-кампаний
•Маркетинговое сопровождение инвестиционных проектов
•Независимый аудит маркетинговых и сбытовых структур компаний
•Retail Audit (аудит розничной торговли)
•Mystery Shopping («Таинственный покупатель»)
•Патентные исследования

 

Школа маркетинга  "Грифон" приглашает на бизнес-семинары и тренинги по маркетингу и маркетинговым исследованиям. 

 

Основные направления маркетинговых исследований: 

 

I. Отраслевые исследования, предполагающие исследования объемов рынка,объемов спроса, динамику спроса, выявление и  описание «портрета» потребителя: социально-демократические характеристики, потребительское поведение и т.д.

 

II. Исследование потребителей

Сегментация

Сегментирование потребителей

Определение целевой группы потребителей

Определение перспективных сегментов потребителей

 

Изучение целевой группы потребителей

Социально-демографические характеристики целевой группы

Психографический портрет целевой группы

Потребительское поведение и потребительские предпочтения целевой группы (частота покупки, объем покупки, место покупки, предпочтения по маркам, критерии выбора и т.п.)

Медиапредпочтения потребителей

 

III. Исследование конкурентной среды

Анализ позиций основных участников рынка, оценка распределения долей рынка

Характеристика ассортимента конкурентов

Анализ ценовой, сбытовой, маркетинговой и рекламной политики конкурентов

Выявление сильных и слабых сторон конкурентов

 

IV. Исследование продукта (бренда)

Разработка нового продукта

Выявление неудовлетворенного спроса

Тестирование концепции нового продукта

Определение потенциального спроса

Анализ конкурентоспособности продукта

 

Брендинг

Позиционирование и перепозиционирование бренда

Разработка и тестирование бренда

Тестирование рекламных концепций

 

V. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования на рынке.

 

  I Аналитические обзоры рынков.

Этот вид услуг позволяет получить оперативную информацию об интересующем Вас рынке товаров или услуг. Обзор содержит общую характеристику рынка, анализ существующего предложения товаров, оценку основных игроков рынка и т. п. На основании аналитического обзора Заказчик может сделать выводы о тенденциях развития рынка и совместно со специалистом-маркетологом принять решение о направлениях дальнейшей работы.
 
II Специальные заказные маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования представляют собой более глубокое изучение рынка с использованием различных методов сбора и анализа информации. Содержание маркетинговых исследований зависит от задач, которые ставит перед собой Ваша компания. Как правило, в ходе маркетингового исследования основное внимание уделяется следующим направлениям:
1.Исследование спроса. Анализ потребителей.
2.Исследование предложения. Анализ конкурентной среды.
По Вашему желанию можно сконцентрироваться на отдельных направлениях, либо провести полномасштабное комплексное исследование.
 
III Разработка маркетинговых стратегий.
Разработка маркетинговой стратегии компании базируется на результатах проведенных исследований рынка и аудита текущей деятельности компании. Разработка стратегии включает следующие основные этапы:
–Выработка альтернатив стратегий развития;
–Определение Миссии компании, ее стратегических целей и задач, способов и путей решения задач;
–Определение целевых рынков и стратегий выхода на них;
–Позиционирование компании (товара) на рынке;
–Разработка комплекса маркетинга применительно к выбранным рынкам.

 

 

 

 

 

       

 

Заказать маркетинговое исследование можно отправив запрос: office@griffoncom.ru

                                  

Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге заказать (812) 3139368

 

С посощью маркетинговых исследований возможно увеличить рост продаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайте маркетинговой исследовательской компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"  Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.