Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic
 

О компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

 

Наша специализация - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РОССИИ И ВО ВСЕМ МИРЕ.

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" - ведущее маркетинговое агентство России, образована в Санкт-Петербурге на базе

Института Cоциально-Политических и Экономических исследований.

 

17 лет успешной работы на рынке маркетинговых и социологических исследований в России и за рубежом.


Реализовано более 300 проектов в области маркетинговых и социологических исследований.

 

География исследований – более 100 регионов России, СНГ, страны Европейского союза,Турция,Ближний Восток и Китай.

 

С 2013 год ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" проводит маркетинговые исследования зарубежных рынков для российских производителей.


Специализация: маркетинговые исследования потребительских рынков России и СНГ (B2С) и маркетинговые исследования промышленных рынков России и СНГ, ЕС (B2B).


Крупные клиенты: ОАО «Ростелеком»; Правительство Санкт-Петербурга;ОАО Нефтяная компания "Роснефть",  Международный холдинг Gilbarco Veeder-Root; Сеть дискаунтеров «ДИКСИ»; Сеть "Ашан"; Сеть магазинов "Домовой"; ОАО Группа «ГАЗ»: "Коомерческие автомобили-ГРУППА "ГАЗ", "Русские автобусы-ГРУППА "ГАЗ", Автомобильный завод "УРАЛ"; Пепсико Холдингс (Pepsi);LG; СК «Ингосстрах»; СК «Цюрих»»; СК «Согласие»; Холдинг "Алроса";Global blue - tax free; Orion Choko pie; Холдинг «Адамант»; СХП"Лосево"; Группа «ЛСР»; Холдинг "Карат" и мн. др.


ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ",единственная российская компания,которая провела маркетинговые исследования методом Car clinic в Европейском Союзе автомобилей "Газель" по заказу "ГРУППы ГАЗ", в 2015 году в Турции. 

Все наши сотрудники имеют большой практический опыт в проведении различных исследований. В составе нашей компании работают сотрудники - кандидаты экономических, психологических, технических наук. 

 

У нас работают высококвалифицированные  опытные профессиональные интервьюеры, рекрутеры, транскриберы, наборщики в статпрограммы.

 

Мы осуществляем тщательный контроль полевых количественных работ - 100 % визуальный скрытый контроль, 60-100 % выборочный телефонный контроль анкет, все интервьюеры проходят ежемесячные тренинги .

 

Самый пристальный контроль "поля" и разработанные и применяемые корпоративные стандарты с системами штрафов для интервьюеров позволяют исключать брак на этапе первичного сбора информации.

 

Кроме того, мы ведем базы респондентов, когда-либо участвующих в качественных и количественных исследованиях.

 

У нас имеется современная техническая база, включающая, оборудованную собственную фокус-рум с односторонним зеркалом, цифровая видеозапись на  DVD, многоканальные телефонные линии call-центра.

 

Опыт и профессионализм  сотрудников ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"  высоко ценят  наши постоянные клиенты.

 

Мы гарантируем полную КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ нашим Заказчикам по всем аспектам сотрудничества.

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" - активный член Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты,награждена Почетной Грамотой за вклад в развитие экономики Санкт-Петербурга.  

 

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (форма для заполнения).

  

Наши услуги:

 

  • маркетинговые исследования;

  • информационно-маркетинговое обслуживание;

  • маркетинговый анализ инвестиционных проектов и разработка бизнес-планов;

  • услуги mystery shopping;
  • car clinic;

  • маркетинговый консалтинг;

  • услуги call-центра;
  • маркетинговые исследования потребительских рынков России и СНГ (B2С);
  • маркетинговые исследования промышленных рынков России и СНГ (B2B) ;
  • создание и продвижение брендов;
  • бенчмаркинг и конкурентная разведка;
  • разработка маркетинговых стратегий и PR-кампаний;
  • независимый аудит маркетинговых и сбытовых структур компаний;
  • Retail Audit (аудит розничной торговли)

  

 I Аналитические обзоры рынков.

Этот вид услуг позволяет получить оперативную информацию об интересующем Вас рынке товаров или услуг. Обзор содержит общую характеристику рынка, анализ существующего предложения товаров, оценку основных игроков рынка и т. п. На основании аналитического обзора Заказчик может сделать выводы о тенденциях развития рынка и совместно со специалистом-маркетологом принять решение о направлениях дальнейшей работы.
 
II Специальные заказные маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования представляют собой более глубокое изучение рынка с использованием различных методов сбора и анализа информации. Содержание маркетинговых исследований зависит от задач, которые ставит перед собой Ваша компания. Как правило, в ходе маркетингового исследования основное внимание уделяется следующим направлениям:
1.Исследование спроса. Анализ потребителей.
2.Исследование предложения. Анализ конкурентной среды.
По Вашему желанию можно сконцентрироваться на отдельных направлениях, либо провести полномасштабное комплексное исследование.
 
III Разработка маркетинговых стратегий.
Разработка маркетинговой стратегии компании базируется на результатах проведенных исследований рынка и аудита текущей деятельности компании. Разработка стратегии включает следующие основные этапы:
–Выработка альтернатив стратегий развития;
–Определение Миссии компании, ее стратегических целей и задач, способов и путей решения задач;
–Определение целевых рынков и стратегий выхода на них;
–Позиционирование компании (товара) на рынке;
–Разработка комплекса маркетинга применительно к выбранным рынкам.
 
 
Наши конкурентные преимущества:
 
Специализация
Менеджеры проектов специализируются по методологии маркетинговых исследований (качественные/ количественные методы сбора информации) и по сферам бизнеса
(промышленные (b2b) / потребительские (и2с) рынки и т.п.)
 
Персональная ответственность
Менеджеры исследовательских проектов принимают личное участие в работе на всех этапах проекта (переговоры с клиентом, разработка методологии маркетингового исследования,
 проведение полевых работ, в том числе в регионах, написание отчета, презентация результатов).
 
Контроль
Все исследовательские маркетинговые проекты персонально контролируются топ-менеджерами компании.
 
Контроль «полевого этапа» маркетингового исследования:  
Качество и достоверность информации, получаемой на полевом этапе исследования, обеспечивается многоуровневой системой контроля, которая включает в себя:
1.Составление детализированных инструкций на проведение исследования, инструктаж интервьюеров и применение штрафных санкций.
2.Контроль работы интервьюеров «на местах» проведения исследования.
3.Логический анализ анкет, бланков учета и других печатных материалов: все материалы содержащие логические ошибки проверяются повторно.
4.Повторный контакт: телефонный обзвон 50-60 % участников интервью.
В зависимости от методологии исследования выясняются следующие вопросы:
•степень знакомства респондента с интервьюером, т.е. проверяется, не являются ли респонденты близкими знакомыми интервьюера;
•соответствие заданному методу опроса, например, действительно ли проводился «личностный» опрос, а не телефонный;
•соблюдение и интервьюером условий скрининга
•полнота заданных вопросов, например, не были ли упущены из рассмотрения важные вопросы;
•правильность демонстрации процедуры, проверяется, как проводилась требуемая в ходе исследования демонстрация товара или других материалов.
В случае обнаружения более 2 ошибок или брака у одного интервьюера –  все анкеты интервьюера проверяются  дополнительно;
5.Проверка и «чистка массива» в статистических программах.
 
Квалификация
Фокус-группы и глубинные интервью проводятся только штатными сотрудниками качественного отдела компании с исследовательской квалификацией.
 
  Исследовательская маркетинговая компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"  располагает всеми основными ресурсами для проведения маркетинговых исследований:
 
•Команда профессионалов
•Отлаженная региональная сеть партнеров
•Штат регулярных интервьюеров, прошедших специальную подготовку
•Высокоскоростные информационные ресурсы
•Специальный комплекс программ для анализа количественных данных (SPSS и др.)
 •Быстрый доступ к источникам статистической информации
•Электронные базы данных предприятий, торговых точек и домохозяйств
•Специально оборудованное помещение для проведения фокус-групп и интервью (возможность цифровой видеозаписи, аудиозаписи, наблюдения и Web-трансляции).
 
 
 Наши принципы работы:
  
Эксклюзивность. Компания подходит к каждому Клиенту индивидуально
 
Результативность. Результаты исследований, выводы, рекомендации направлены на решение конкретных задач Заказчика
 
Конфиденциальность. Мы гарантируем Клиентам полную конфиденциальность информации, полученной в ходе исследования
 
Оперативность. Выполнение работ строго в указанный срок
 
Объективность. Предоставление объективной информации о рынке – главный принцип нашей работы.
 
Специализация. Руководители и менеджеры проектов специализируются по методологии исследований (качественные / количественные методы) и по сферам бизнеса (промышленные / потребительские рынки и т.п.)
 
Лидерство. Стратегическая задача компании – стать одним из крупнейших сетевых маркетинговых исследовательских агентств России к 2017 году.
 

  

 

КОНТАКТЫ:

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

                                 

    E-mail: office@griffoncom.ru 

             

 

  

Санкт-Петербург:       Телефон /факс: (812) 313-93-68 (многоканальный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайте ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:

маркетинговые исследования,маркетинговое агентство "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ", рынок молока и молочных продуктов 2016-обзор рынка: объем производства,импорт молочной продукции 2016,  промышленный маркетинг, исследования b2b, брендинг, маркетинговые компании,маркетинговые консалтинговые компании,маркетингвые исследования в Санкт-Петербурге,фокус-группа, b2c, финансовый кризис,ритейл-аудит,"тайные покупатели","таинственные покупатели",социологические компании Санкт-Петербурга,промышленные предприятия в условиях финансового кризиса, маркетинговые стратегии в условиях кризиса,гортис,workline,маркетинговые коммуникации, александр петренко, бона фиде финанс,популярный маркетинг,филип котлер,MBA по маркетингу, Игорь Березин,петербургский клуб маркетологов вновь в полном составе,Андрей Минин - автор книг по маркетингу, школа маркетинга,мип, маркетинговые и инвестиционные проекты,2к аудит - деловые консультации,телефонные интервью, тренинг прямых продаж,SPSS,база данных предприятий,промышленный маркетинг, маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.