Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

 

Наш новый сайт: www.grifon-expert.ru

 

О компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

 

Цель маркетинга любой компании: максимально удовлетворить потребности и нужды своих потребителей и сделать это лучше конкурентов!

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" проводит маркетинговые исследований потребительских рынков (b2c) в России иза рубежом.

 

 

Маркетинговые исследования потребительских рынков в России и за рубежом

 

  

 ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" осуществляет комплексный анализ потребительских рынков (b2c) по следующим направлениям:

 
I Обзор, общая характеристика рынка
–Оценка общих тенденций рынка, структура рынка
–Оценка емкости рынка
–Выявление конкурентов и общая характеристика конкурентов
–Каналы продвижения товаров на рынке (оптовое звено, розничное звено, география распределения и т.п.)
–Выявление потребителей и общая характеристика

 

II Исследование потребителей
Сегментация
-Определение критериев сегментирования
-Сегментирование потребителей
-Определение целевой группы потребителей
-Определение целевой аудитории конкурентов
 
Исследование целевой группы потребителей
-Социально-демографические характеристики целевой группы
-Психографический портрет целевой группы
-Потребительское поведение и потребительские предпочтения целевой группы (частота покупки, объем покупки, место покупки, предпочтения по маркам, критерии выбора и т.п.)
-Медиа-предпочтения потребителей

 

III Исследование конкурентной среды
•Сегментация участников рынка (по различным критериям)
•Анализ позиций основных конкурентов, оценка распределения долей рынка
•Характеристика ассортимента конкурентов
•Анализ ценовой, сбытовой, маркетинговой и рекламной политики конкурентов
•Выявление сильных и слабых сторон конкурентов
 
 
IV Исследование продукта (бренда)
 
Разработка нового продукта
-Выявление неудовлетворенного спроса
-Тестирование концепции нового продукта
-Определение потенциального спроса
-Анализ конкурентоспособности продукта
Брендинг
-Позиционирование и перепозиционирование бренда
-Разработка и тестирование бренда
-Тестирование рекламных концепций
 
ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (форма для заполнения)
 

  •Результатом работы ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" по исследовательскому проекту будет являться:

 
Подробный аналитический Отчет под маркой ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"содержащий следующие разделы:
–задачи исследования;
–план проведения исследования;
–методологический раздел;
–результаты;
–выводы;
–рекомендации;
–приложения, содержащие копии форм сбора данных, расчеты, профили компаний, транскрипты, другие материалы, необходимые для полного раскрытия результатов исследования.
 
•Фирменный отчет в электронном виде предоставляется Заказчику в файлах формата Word, Excel, SPSS или  высылается в заархивированном виде по e-mail или на CD.
 
•Формы отчета:
–подробный аналитический отчет (в формате Word);
–краткое резюме исследования (в формате Word);
–краткий отчет для презентации в формате Power Point;
–базы данных, приложения (форматы Word, Excel, SPSS и др.).
 
•Отчет и презентация, по согласованию с Заказчиком, предоставляются как на русском, так и на иностранных языках
 
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС

 

Специализация
Менеджеры проектов специализируются по методологии исследований (качественные/ количественные методы) и по сферам бизнеса (промышленные / потребительские рынки и т.п.)
 
Персональная ответственность
Менеджеры исследовательских проектов принимают личное участие в работе на всех этапах проекта (переговоры с клиентом, разработка методологии, проведение полевых работ, в том числе в регионах, написание отчета, презентация результатов).
 
Контроль
Все проекты персонально контролируются топ-менеджерами компании.
 
Контроль «полевого этапа» исследования:
- 100 %  визуальный контроль качества заполнения анкет,
- логический анализ анкет: все анкеты, содержащие логические ошибки проверяются повторно,
- повторный контакт – от 60 до 100%  телефонный опрос участников интервью, в случае обнаружения более 2 ошибок у одного интервьюера –  все анкеты интервьюера проверяются  дополнительно,
- составление детализированных инструкций на проведение исследования и применение штрафных санкций к интервьюерам и региональным подрядчикам,
- проверка присылаемого электронного массива от региональных подрядчиков с первых дней проведения опроса – позволяет проводить эффективный контроль, укладываясь в сроки исследования,
- «чистка массива» в статистических программах и др.
 
Квалификация
Фокус-группы и глубинные интервью проводятся только штатными сотрудниками качественного отдела компании с исследовательской квалификацией.

 

 Ежемесячное аналитическое информационно-маркетинговое обслуживание сельскохозяйственного рынка

 

Маркетинговые исследования зарубужных рынков 

 

 

Санкт-Петербург:     Лиговский проспект, д. 73  (м."Лиговский проспект", "Площад Восстания", "Владимирская")


    Телефон /факс:  (812) 313-93-68  (812) 313-93-68 (многоканальный)
                                  

Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге