Маркетинговые исследования
Методы исследований
Исследования потребительских рынков
Исследования B2B
Медиа-исследования
Брендинг
География исследований
Реализованные проекты
Заказ на проведение исследования
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
Социально-политические исследования
Школа маркетинга
Корпоративные тренинги и семинары
Расписание открытых мероприятий
Отзывы клиентов
Архив мероприятий
Заказ на участие в мероприятиях
Команда
Вакансии
Создание и продвижение сайтов Eyetronic

 О компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" 

 

   ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"оказывает комплекс услуг по разработке и выводу новых   брендов на рынок и поддержски лояльности потребителей к сущестующим.

 

Специалисты Компании вывели на российский рынок более 20 новых торговых  марок: сосиски, масло сливочное, пельмени, шоколадные конфеты, вино, розничные магазины, фитнес-салоны и мн. др.

  

 В офисе компании можно получить информацию о разработанных торговых марках.

 

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (форма для заполнения) 

 

Примерные этапы мероприятий по выводу на рынок новых торговых марок  (всё в каждом случае очень индивидуально):

 

1. Получение экспертных оценок участников рынка о бизнес-идеи.

Методы маркетингового исследования: экспертные интервью с лидерами рынка данных сегментов.

 

2. Анализ рынка:

- исследование потребителей

- исследование конкурентов

- сегментирование рынка

- оценка емкости, объемов  рынка и его сегментов, динамика рынка

- изучение конкурентов и продуктов-аналогов, их целевых аудиторий

- выявление и изучение целевых потребителей, определение преимуществ

- тестирование концепций позиционирования на целевой аудитории, выбор наиболее привлекательной

Методы маркетинговых исследований: личный опрос, фокус-группы, глубинные интервью, экспертные интервью,личные интервью.

 

3. Нейминг бренда:

- сбор возможных названий ( от 200-300 вариантов, кириллица/латиница),

- экспертная оценка названий, фоносемантика.

-тестирование названий на целевой аудитории -  выбор лидеров

-проверка названий на наличие патентов.

Применяются различные нейминговые методики.

Методы сбора информации: «мозговой штурм», экспертные интервью "креативщиков", фокус-группы, количественные опросы.

 

 

4. Разработка вариантов дизайна для нового имени, моделирование упаковки и фирменного стиля. Экспертная оценка дизайна.

 

 

5.Тестирование вариантов в комплексе "название+дизайн" на целевой аудитории, определение лидеров.

Сравнительное тестирование будущего бренда с продуктами конкурентов.

Методы сбора информации: фокус-группы.

 

6. Моделирование естественной покупки.

Методы: холл-тесты в местах продаж. 

 

7. Окончательная корректировка элементов дизайна

Дизайн упаковки линейки продуктов или дизайн элементов фирменного стиля

Дизайн POS и других  рекламных материалов.

 

 8. Стратегическое планирование бренда. Разработка маркетинговой концепции позиционирования, маркетинговых коммуникаций.

Аналитическая работа.

 

Каждый этап подразделяется на подэтапы, применяются различные методики.

 

 Этапы создания бренда 

 

1. Целеполагание.

  • Анализ миссии компании или организации
  • Опредление места бренда в архитектуре брендов компании или организации
  • Опредление желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)

2. Планирование проекта.

  • Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т.д.)
  • Опредление команды заказчиков, участников и исполнителей
  • Определение сроков проекта
  • Выявление иных условий или ограничивающих факторов

3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории
  • Знание о бренде целевой аудитории
  • Отношение к бренду целевой аудитории
  • Уровень лояльности к бренду
  • Опредление соответствия текущего состояния бренда желаемому

4. Анализ рыночной ситуации

  • Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
  • Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
  • Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).

5. Формулирование сущности бренда

  • Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
  • Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т.д.)

6. Стратегия управление брендом

  • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
  • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
  • Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)
  • Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности

7. Продвижение бренда - интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Медиаплан
  • Изготовление рекламной продукции
  • Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
  • Комплексные программы лояльности

8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий

  • Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда, определенных на этапе 1
  • Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
  • Коррекция стратегии или тактики Брендирование

 

НА ГЛАВНУЮ

 

Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации. Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.

Брендирование в узком смысле продвижения на рынок товарных знаков производится полиграфическими методами, шелкографией, вышивкой, термотрансферными технологиями, тиснением, рекламой, в том числе и в СМИ.

Если же мы говорим о комплексном понятии бренда — как образа, ассоциированного с товаром, услугой или компанией, — важно учитывать все аспекты формирования такого образа. В процессе коммуникации между провайдером/производителем и потребителем/клиентом задействуются все каналы восприятия — зрительный, слуховой, кинестетический. Поэтому при полноценном комплексном подходе брендированию, также говорят о фирменном звуковом оформлении (музыкальный логотип, фирменная мелодия), кинестетическом оформлении (арома-подпись, арома-маркетинг, текстурирование упаковки или малой полиграфической продукции и аналогичные альтернативные маркетинговые формы).

Максимально качественное брендирование — работающее слаженно на всех каналах коммуникации и восприятия, с четко сформулированными едиными целевыми ассоциациями и потребительскими реакциями.

Все чаще для эффективного брендирования используется персонаж, передающий весь комплекс характеристик и ассоциаций, заложенных в бренд. Использование персонажа позволяет работать с брендом как на периодическом уровне (рекламная кампания), так и на постоянном (быть заложенным в брендбук наравне с логотипом и наименованием). Персонаж может быть отражением бренда и его характеристик, или отражением потребителя, подсказывая таким образом желательные потребительские реакции и ассоциации.

 

 

 

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

 

  

    Телефон /факс: (812) 313-93-68 (многоканальный)
                                  

Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

маркетинговые исследования, брендинговые агенства Санкт-Петербург, промышленный маркетинг, исследования b2b,брендинг, маркетинговые компании,маркетинговые консалтинговые компании,маркетингвые исследования в Санкт-Петербурге,фокус-группа, b2c, финансовый кризис,ритейл-аудит,"тайные покупатели","таинственные покупатели",социологические компании Санкт-Петербурга,промышленные предприятия в условиях финансового кризиса,О+К,комкон,GFK-Русь,romir-monitoring,Башкирова и компания,маркетинговые стратегии в условиях кризиса,гортис,workline,маркетинговые коммуникации, александр петренко, бона фиде финанс,популярный маркетинг,филип котлер,MBA по маркетингу, Игорь Березин,петербургский клуб маркетологов вновь в полном составе,Андрей Минин - автор книг по маркетингу, школа маркетинга,мип, маркетинговые и инвестиционные проекты,2к аудит - деловые консультации,телефонные интервью, тренинг прямых продаж,SPSS,база данных предприятий,промышленный маркетинг.