20.04.2017  

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование рынка алюминиевых аэрозольных баллонов. Методы сбора информации: кабинетные исследования, экспертные интервью, количественный опрос.

 

 

 

12.01.2017

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование для НК "РОСНЕФТЬ". Изучалось потебительское поведение на розничном рынке ГСМ.

 

 

 

26.03.2016

 

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко принял участие в Международной  Конференции Auto Invest 2016  и  выступил с докладом: "Экспорт российских автомобилей за рубеж. Возможности и угрозы.Опыт маркетинговых исследований зарубежного автомобильного рынка".

 

01.02.2016

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела крупномасштабные маркетинговые исследования в Германии и Чехии методом Car Clinic  Изучалась и тестировалась новая модель цельно-металлического фургона Газель Next 

 

 22.12.2015

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" получила Благодарность от Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палаты  "... за вклад в развитие экономики Санкт-Петербурга..."

 

 

20.08.2015

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование автомобилей класса LCV и LTD методом Car clinic  в Турции. Тестировались новые модели Газель NEXT и ГАЗон Next среди турецких потребителей. "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" продолжает успешное сотрудничество с "ГРУППОЙ "ГАЗ (GAZ group),входящей в Бизнес-группу "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ".

 

 

 

24.07.2015

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко  выступил экспертом в новостях телеканала РБК. Тема сюжета "Контроль качества продуктов питания".

 

 

 

20.05.2015

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"  и "Автомобильный завод "УРАЛ"

заключили новый контракт на консультационное обслуживание.

"ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" продолжает успешное сотрудничество с "ГРУППОЙ"ГАЗ" (GAZ group).

 

 

02.04.2015

 

 

 

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" и Аналитический центр журнала "ЭКСПЕРТ Северо-Запад" провели совместный исследовательский проект:" Российский рынок тепличного овощеводства". Прочитать исследование.

 

03.03.2015

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела общероссийское маркетинговое исследование для сети магазинов товаров для дома "ДОМОВОЙ"  Изучалась удовлетворенность покупателей сети.

 

 

 

20.02.2015

 

Новый проект "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ":  Ежемесячная подписка на информационно-аналитические отчеты рынков молока,мяса,зерна,овощей,комбикормов,птицеводства,яиц.

 

 

27.01.2015

 

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко выступил экспертом в телепередачах "Что делать?" петербургского телеканала СТОтв:

 

"Российский рынок лекарств" и "Снижение цен на водку". 

 

 22.12.2014

 

 

Мы вышли на международный уровень!
 
Маркетинговое исследование методом Car Clinic в Германии и Польше для «ГРУППЫ-ГАЗ».

ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование методом Car Clinic. Исследование проводилось в Германии и Польше, среди потребителей коммерческих автомобилей (физических и юридических лиц) изучались новые российские автомобили семейства «Газель» Евро-5: «GAZelle Next» и полноприводная модель GAZelle Business 4*4.
По результатам маркетинговых исследований будет выработана маркетинговая стратегия продвижения автомобилей в Европе. «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» продолжает успешное сотрудничество с «Группой «ГАЗ» (GAZ group).
 

 

24.11.2014

  


ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование: «Анализ потребительских предпочтений россиян при покупке за границей товаров класса luxury».
Целевой аудиторией выступили россияне, осуществляющие покупку товаров класса «Люкс» в поездках за границу. Заказчиком выступила международная компания Global Blue – мировой лидер в области Tax Free.
Результаты исследования «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» будут напечатаны отдельной брошюрой и разосланы магазинам-партнерам Global Blue во всем мире и производителям мировых брендов одежды, парфюма, обуви, украшений, часов и т.д.

 

 

подробнее
22.10.2014  

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко выступил в телепрограмме "ЧТО ДЕЛАТЬ?" посвященной розничной торговле и ассортименту продуктов питания российских магазинов в "переходный период".

 

 

11.08.2014

 

Директор ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко дал интервью телеканалу "100тв" о последствиях российских санкций для продовольственного рынка России

 

 

 15.05.2014

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела международное маркетинговое  исследование рынка бурильного оборудования и нефтесервисных услуг в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

 

02.04.2014

 

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование рынка полноприводных грузовых автомобилей по заказу ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ». «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» продолжает долгосрочное сотрудничество с предприятиями «ГРУППЫ «ГАЗ».

 

 

 

17.03.2014

 

 В журнале "Эксперт Северо-Запад"  №12 (369) 17-23 марта 2014 опубликована статья директора ИК "Грифон-Эксперт" Александра Петренко о рынке хлеба и хлебобулочных изделиях Спб.  

 

 09.01.2014

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование рынка автобусов для ООО "Русские автобусы-Группа ГАЗ". Изучалось потребительское поведение и лояльность компаний,эксплуатирующих автобусы для пассажирских перевозок. 

 

20.12.2013

 

Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование для Компании "ЛОСЕВО" производителя натурального экологически чистого молока, сыра и молочных продуктов. Аналитический Отчет был по достоинству оценен членами  Совета директоров компании и по результатам проведенного исследования были приняты важные стратегические решения в маркетинговой политике компании.  

  

10.12.2013

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга по государственному контракту по заказу Комитета по промышленной политике и инновациям ПРАВИТЕЛЬСТВА Санкт-Петербурга.  

 

  

05.11.2013

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела общероссийское маркетинговое исследование для Национального оператора спутникового телевидения "ТРИКОЛОР ТВ". Изучалась лояльность абонентов. Аналитический отчет и Презентация результатов исследования  очень понравились Заказчику! Было озвучено желание работать с ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" в будущем.

 

26.08.2013 ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела тестирование новой концепции аромата для известного американского бренда Calvin Klein

 

.

 

 

 

подробнее
13.03.2013  

 

 

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" по результатам проведенных маркетинговых исследований телекоммуникационного рынка получила Благодарственное письмо от

ОАО "РОСТЕЛЕКОМ".

Были отмечены высокая квалификация и компететентность специалистов ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"..."Полученная в ходе маркетингового исследования информация имеет большую практическую значимость для деятельности ОАО "Ростелеком". Коллектив исследователей проявил высокий профессионализм в работе и оперативность в исполнении поставленных задач... В процессе сотрудничества ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер..."

подробнее
Создание и продвижение сайтов Eyetronic
Наши исследования методом Car-clinic в России и за границей.  

 

  

Car Clinic – метод маркетингового исследования для изучения новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнении с

 конкурентными марками

 

 

Исследовательская уомпания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет единственный в России опыт проведения маркетинговых исследований методом

Car-clinic в России, странах Европейского Союза, Ближнего Востока и Азии.

Всего было проведено более 20 маркетинговых исследований методом Car clinic. Среди целевой аудитории тестировалось более 10 новых моделей различных автомобилей.  

Аналитиками компании разработана уникальная авторская Mix-методика проведения исследования.

 

Декабрь 2015 года - маркетинговое исследование методом Car clinic нового Цельно-Металлического Фургнона Газель NEXT в Германии, Чехии

 

 

 

Пресс-релиз ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"    Август 2015

 

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" в августе 2015 года провела маркетинговое исследование по изучению спроса на новую модель цельно-металлического фургона "ГАЗель NEXT" в России методом Car clinic. 
Car clinic – уникальная методика, включающая в себя как «качественные», так и «количественные» методы сбора информации, позволяющая изучать мнения потребителей и тестировать модели автомобилей в конкурентном окружении. 
Целевой аудиторией для исследования выступили владельцы легких коммерческих автомобилей LCV до 3.5 тонн (физические и юридические лица) в различных городах России. 
Кроме фокус-групп и личных интервью с респондентами были проведены тест-драйвы как новой модели «Газель» NEXT,так и конкурирующих марок. 
Со слов большинства автовладельцев, новый металлический фургон семейства NEXT не только «революционно» отличается по своим техническим характеристикам, дизайну экстерьера и интерьера, грузоподъемностью, комфорту водителя от своих «Газовских» предшественников, но и по многим характеристикам опережает своих зарубежных конкурентов. 
«Мы давно ждали эту модель» резюмировал один из респондентов - руководитель автотранспортного предприятия после тест-драйва «Газели». 
Со слов директора исследовательской компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко, у новой модели цельно-металлического фургона «ГАЗель» NEXT огромное будущее не только на рынке России и странах СНГ, но и в странах Дальнего зарубежья.

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» - ведущее маркетинговое агентство, c большим опытом проведения маркетинговых исследований методом Car clinic в России и за рубежом: 2014 году «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» исследовал рынок легких коммерческих автомобилей в странах Европейского союза и тестировал бортовую «Газель» NEXT, в 2015 году «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провел исследования методом Car clinic в России и Турции.

 

 Фото: Car clinic Турция 2015 год

 

 

 

Пресс-релиз ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"      Август 2014

 

    В 2014 году Cанкт-Петербургская исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование  новых автомобилей "Газель-NEXT" и  полноприводной «Газель Бизнес» методом Car clinic в Европе.

Впервые в новейшей истории российская исследовательская маркетинговая компания проводила маркетинговое исследование и тестировала российские автомобили за рубежом. Проект проходил  в  различных городах Польши  и Германии, работы включали в  себя исследование методом Car clinic и кабинетные исследования рынка.

Метод Car clinic включал в себя как «качественные» исследования (фокус-группы, глубинные интервью, слепое тестирование), так и «количественные» (личные интервью), были проведены так же тест-драйвы.

Целевой аудиторией выступили немецкие и польские владельцы коммерческих автомобилей LCV (физические и юридические лица) в различных городах Германии и Польши.

Применяемая уникальная методика исследования Car clinic была модифицирована  аналитиками компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» с учетом особенностей и пожеланий Заказчика и специфики проведения исследований в Европе.

Немецкие и польские респонденты высоко оценили  новинки коммерческих автомобилей «ГРУППЫ-ГАЗ».

Со слов генерального директора Исследовательской компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко, скачок валютного курса резко повысил привлекательность экспорта российских товаров, не исключение и зарекомендовавшие себя на рынках России и СНГ нижегородские «Газели».  

 

Фото:  Car clinic Варшава 2014

 

 

Фото: Car clinic  Россия

 

 

 

 

   Интервью директора "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александра Петренко о проведении маркетинговых исследованиях методом Car clinic в Европе:

 

 http://www.r-trends.ru/opinion/opinion_996.html

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Car clinic это -  уникальная методика, включающая в себя как «качественные», так и «количественные» методы сбора информации, позволяющая изучать мнения потребителей и тестировать модели автомобилей в конкурентном окружении.

 

Car clinic в России

Car clinic маркетинговое исследование Россия